среда, 1 декабря 2010 г.

Для читателей и просто заглянувших :)

Здравствуйте, мои дорогие :)


Во избежании недоразумений хотелось бы уточнить: мой блог заведен не для одних только конфеток :) Но сейчас в жизни сложилось так, что, к большому сожалению, на творчество элементарно нет времени :( Хотя в данный момент я вынашиваю задумку для первого задания "Морское настроение" от приморского скрап-клуба "Океан идей" :) Очень хочется принять участие! А то ж потом буду жалеть))


А еще пытаюсь разобраться с дизайном блога. Пока не могу понять, как люди делают такие красочные сообщества: то ли это шаблоны такие, то ли заливают все с компа вручную... но и для вникание в тонкости также нужно свободное время, которого нет.. поэтому пока мой домик выглядит таким бедненьким и необжитым :))) Обещаю исправиться, как только появится возможность))


Счастливо всем!

1 комментарий:

  1. Привет Марина, ничего страшного мой блог выглядит также, я недавно стала мамой и недавно завела блог. Так что немного терпения и все будет окей:-))

    ОтветитьУдалить